Проведение опытно-экспериментальной части исследования.
5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.
6) Самостоятельная работа.
7) Анализ работы учеников.
8) Выставление оценок.
Урок 3
Тема: Знакомство с графическим редактором.
Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения
2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.
План:
1. Вопрос по прошедшим урокам
2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.
3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.
4. Анализ результатов работы.
Ход урока:
1) Закрепление пройденного материала:
1. Как назывались части наших машин?
2. Какие клавиши вы знаете?
3. Что мы делаем на прошлом уроке?
2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.
Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).
1 1
11 11
3 3