Карта сайта
L Справка
L Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке
L Приемы воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств школьников в учебной деятельности 2 3
L Диагностика уровня сформированности нравственныхкачеств школьников в учебно-воспитательном процессе 2 3
L Введение
L Народная педагогика – совокупное педагогическое
знание и воспитательный
опыт народа. Формирование концепции Народная педагогика и ее характерные
особенности. 2 3
L Заключение. 2
L Введение
L Введение
L ВЫВОД
L Методика диагностичного задания цели и
объективного контроля формирования опыта (профессионального мастерства)
специалиста. 2
L Методика проведения занятий по теме : “ Издержки
производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ 2
L Методика проведения теоретического урока по теме: “Издержки производства и
себестоимость продукции сельского хозяйства“ 2
L Методика проведения практического занятия по
теме: “ Издержки производства и себестоимости продукции сельскохозяйственого
предприятия “ 2
L Введение
L Введение
L Глава 3
L Беседа и рассказ учителя как методика обучению анализу и сравнениюобъектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на урока 2
L Выводы.
L Выводы.
L Введение
L Введение
L Развитие моральной стороны личности и формирование
нравственных идеалов в среднем школьном возрасте
L ВВЕДЕНИЕ
L ВЫВОДЫ
L Введение
L Вся эта работа начинается еще в младшем дошкольном периоде и
продолжается всю человеческую жизнь. Отсюда целью моей курсовой работы является
рассмотрение трудового воспитания как одного из важнейших 2 3 4
L Выводы.
L ВВЕДЕНИЕ
L Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших
школьников. 2 3 4 5 6 7
L Введение
L Введение
L Введение
L Гипотеза
L Личностно-ориентированное
педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении 2
L Выводы
L Развитие детско-юношеского туризма в революционный период и во время
правления Советской власти. 2
L Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Витрувий
L Введение
L Магазин.
L Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями 2 3 4
L Психолого-педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного
поведения младших школьников. 2 3
L Состояние вопроса в практике работы начальной школы (по
результатам констатирующего эксперимента). 2 3 4
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии 2 3
L Берестяные грамоты - свидетельство широкого распространения грамотности в
древнерусском государстве 2 3 4
L ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
РУКОВОДСТВУ ИГРОЙ 2
L ИГРЫ
L ЗАНЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ЗНАКОМСТВУ С ДЕТСКИМИ ФОРТЕПИАННЫМИ СОЧИНЕНИЯМИ
К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Общение
L Введение
L Введение
L Выводы
L Метод обучения аудированию Н.В.
Елухиной «Снежный ком» или интенсификация обучения аудированию на начальном
этапе 2 3 4 5 6
L Выводы
L Выводы.
L Методика формирования нравственных отношений
младшего школьника на уроках чтения, либо внеклассного. 2 3
L Влияние творчества писателя на формирование
нравственных отношений культуры младшего школьника. 2 3
L Введение
L Заключение. 2
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Анализ опытно – экспериментальной работы по развитию речи детей с
использованием малых форм фольклора. 2 3
L Выводы.
L Выводы
L Педагогические основы воспитания культуры умственного труда 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
L Заключение 2
L Введение
L Теоретические основы проблемы восприятия младшими школьниками пейзажной
живописи «Малых голландцев».
Всего страниц: 2134