Методы организации обучения с применением персонального компьютера
Среди педагогов нет единого мнения по поводу принципов классификации КОП, и многие предлагают собственные варианты классификации. Приведем для сравнения две из них:
С. Е. Полат(42-8) предлагает такую классификацию программ:
Ø линейные программы;
Ø разветвленные;
Ø генеративные, математической модели учения;
Ø моделирования и имитации;
Ø игры;
Ø решения проблем;
Ø свободного выбора;
Й. Янович
(42-9) различает программы:
Ø демонстрационные;
Ø симулятивные;
Ø тренировочные;
Ø для индивидуальной работы;
Ø проблемного и программированного обучения;
Ø для решения физических задач;
Ø диагностические;
Ø для деятельности, избираемой учениками по интересам.