Анализ результатов экспериментально-опытной работы

(C

orrelation-соотношение)-процентное соотношение

QW

(Q

uantity of W

ords-количество слов)-количество слов в высказывание

NW

(N

ew W

ords-новые слова)-количество новых слов

5) Аудирование.

· диагностирование глобального уровня понимания, по формуле:

L

1

=

RA

/

GQ

.

100%

, где:

L

1

(L

evel -уровень)-уровень глобального понимания

GQ

(G

eneral Q

uantity-общее количество)- общее количество заданий

RA

(R

ight A

nswers-правильные ответы)- количество правильных ответов

· диагностирование детального уровня понимания, по формуле:

L

2

=

RA

/

GQ

.

100%

, где:

L

2

(L

evel-уровень)-уровень детального понимания

GQ

(G

eneral Q

uantity-общее количество)- количество заданий

RA

(R

ight A

nswers-правильные ответы)- количество правильных ответов

· диагностирование критического уровня понимания, по формуле:

L

3

=

RA

/

GQ

.

100%

, где:

L

3

(L

evel-уровень)-уровень критического понимания

GQ

(G

eneral Q

uantity-общее количество)- количество заданий

RA

(R

ight A

nswers-правильные ответы)- количество правильных ответов

Таким образом мы получили следующие результаты (средний показатель), которые выражены в процентах для большей наглядности:

1) Чтение.

Уровень глобального понимания составляет 64%.

Процентное соотношение новых слов к общему количеству слов составляет 4%.

2) Устная диалогическая речь.

Уровня овладения учащимися новыми словами равен 42%.

3) Устная монологическая речь.

Уровня овладения учащимися новыми словами равен 8%.

4) Письмо.

Количество новых слов составляет 8.

Количество грамматических ошибок составляет 3.

Количество орфографических ошибок составляет 7.

5) Аудирование.

Глобальный уровень понимания составляет 30%.

Детальный уровень понимания составляет 25%.

Критический уровень понимания составляет 18%.

Затем мы провели эксперимент (см. Приложение с.80) по обучению аудированию, схема проведения которого описана выше.

По окончанию эксперимента нами был предложен заключительный контрольный тест (см. Приложение с.113), необходимый для проверки эффективности предлагаемой нами методики. Окончательные результаты его таковы (см. Приложение с.122):

1) Чтение.

Уровень глобального понимания составляет 90%.

Процентное соотношение новых слов к общему количеству слов составляет 1.8.

2) Устная диалогическая речь.

Уровень овладения учащимися новыми словами равен 80%.

3) Устная монологическая речь.

Уровень овладения учащимися новыми словами равен 13%.

4) Письмо.

Количество новых слов составляет 11.

Количество грамматических ошибок составляет 1.

Количество орфографических ошибок составляет 3.

5) Аудирование.

Глобальный уровень понимания составляет 72%.

Детальный уровень понимания составляет 56%.

Критический уровень понимания составляет 48%.

Таким образом полученные цифры доказывают эффективность предлагаемой методики. Так как уровень владения всеми видами речевой деятельности повысился соответственно:

Перейти на страницу: 1 2 3