Анализ результатов экспериментально-опытной работы
1 ) Чтение.
Уровень глобального понимания повысился на 26%
.
2) Устная диалогическая речь.
Уровень овладения учащимися новыми словами повысился на 38%.
3) Устная монологическая речь.
Уровень овладения учащимися новыми словами повысился на 5%.
4) Письмо.
Сократилось количество ошибок, из которых грамматических на 2 и орфографических на 4.
5) Аудирование.
Глобальный уровень понимания повысился на 42%.
Детальный уровень понимания повысился на 31%.
Критический уровень понимания повысился на 30%.
Из всего вышесказанного следует, что предлагаемая нами методика подтвердила свою эффективность. Учащиеся не только овладели умениями и навыками аудирования, но значительно улучшилось их владение другими видами речевой деятельности.