Анализ результатов экспериментально-опытной работы

1 ) Чтение.

Уровень глобального понимания повысился на 26%

.

2) Устная диалогическая речь.

Уровень овладения учащимися новыми словами повысился на 38%.

3) Устная монологическая речь.

Уровень овладения учащимися новыми словами повысился на 5%.

4) Письмо.

Сократилось количество ошибок, из которых грамматических на 2 и орфографических на 4.

5) Аудирование.

Глобальный уровень понимания повысился на 42%.

Детальный уровень понимания повысился на 31%.

Критический уровень понимания повысился на 30%.

Из всего вышесказанного следует, что предлагаемая нами методика подтвердила свою эффективность. Учащиеся не только овладели умениями и навыками аудирования, но значительно улучшилось их владение другими видами речевой деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3