''Мама куда-то ушла''.

Сегодня у Татьяны Владимировны был выходной день. Она работала фельдшером в поселке. С утра она переделала все домашние дела, поиграла с маленьким Ваней. Затем она покормила Ваню обедом и уложила спать. Она тоже прилегла отдохнуть, как кто-то постучал в окно. Это был мальчик из ее поселка. Он передал Татьяне Владимировне, что ее срочно ждут в больнице. Недавно произошла авария на дороге, и от нее требовалась помощь. Татьяна Владимировна не знала, что делать с сыном, как оставить его спящего одного. Но ее ждали люди, которым нужна ее помощь. И она, оставив сына одного, пошла в больницу.

(Женя Г.)

Наступила суббота. Проснувшись, мама пошла на кухню готовить завтрак малышу. Она решила, что приготовит ему омлет, но в холодильнике яиц и молока не оказалось. Тогда она решила, что пока малыш спит она сходит в магазин. Но магазине в рядом с домом молока не было, и она пошла в другой магазин.

А в это время …

(Руслан Н.)

Артем пошел в школу. Там его дожидалась Аполлинария Николаевны сидели еще два мальчика, которых звали Саша и Коля.

Учительница сказала: ''Первым уроком у нас будет математика. Я научу вас считать''.

И вот пришли остальные ребята. Начался урок.

''Кто умеет считать до десяти?'' – спросила учительница.

Артем поднял руку и начал считать до десяти: ''Раз, два, три, четыре, …''.

Аполлинария Николаевна похвалила Артема. Потом учительница начала учить детей как писать цифры. Артему очень понравилось считать.

После уроков Артем радостный побежал домой, ему очень хотелось побыстрее маме, что они делали в школе.

(Аня О.)

Приложение 7.

Результаты формирующего эксперимента по повышению уровня художественного произведения у учащихся экспериментального класса.

№ п/п

Баллы за ответы на вопросы

Уровень

Баллы за самостоятельно заданные вопросы

Уровень

Общая сумма баллов

Окончательный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

6

6

5

5

8

6

9

5

5

5

5

7

6

8

5

7

5

6

5

6

5

Героя

Героя

Конст

Конст

Идеи

Героя

Идеи

Конст

Конст

Конст

Конст

Героя

Героя

Идеи

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

9

9

7

8

12

9

12

7

7

6

7

9

9

12

7

9

6

9

5

9

7

Героя

Героя

Конст

Конст

Идеи

Героя

Идеи

Конст

Конст

Конст

Конст

Героя

Героя

Идеи

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

15

15

12

13

20

15

21

12

12

11

12

16

15

20

12

16

11

15

10

15

12

Героя

Героя

Конст

Конст

Идеи

Героя

Идеи

Конст

Конст

Конст

Конст

Героя

Героя

Идеи

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

Героя

Конст

Продолжение таблицы.

22

23

24

25

8

7

7

6

Идеи

Героя

Героя

Героя

12

9

9

9

Идеи

Героя

Героя

Героя

20

16

16

15

Идеи

Героя

Героя

Героя

Приложение 8.

Результаты формирующего эксперимента

по повышению уровня художественного произведения

у учащихся контрольного класса.

№ п/п

Баллы за ответы на вопросы

Уровень

Баллы за самостоятельно заданные вопросы  

Уровень

Общая сумма баллов

Окончательный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18  

7

5

6

5

5

5

8

6

5

5

6

5

5

5

6

7

5

5

Героя.

Конст.

Героя.

Конст.

Конст.

Конст. Идеи

Героя

Конст.

Конст.

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Героя

Героя.

Конст.

Конст.

9

7

9

7

8

7

12

9

7

6

9

6

7

8

9

9

7

6

Героя.

Конст.

Героя.

Конст.

Конст.

Конст. Идеи

Героя

Конст.

Конст.

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Героя

Героя.

Конст.

Конст.

16

12

15

12

13

12

20

15

12

11

15

11

12

13

15

16

12

11

Героя.

Конст.

Героя.

Конст.

Конст.

Конст. Идеи

Героя

Конст.

Конст.

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Героя

Героя.

Конст.

Конст.

Перейти на страницу: 1 2 3