''Мама куда-то ушла''.

Продолжение таблицы.

19

20

21

22

23

24

25

5

6

6

5

5

5

5

Конст.

Героя

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Конст.

7

9

9

7

7

6

7

Конст.

Героя

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Конст.

12

15

15

12

12

11

12

Конст.

Героя

Героя

Конст.

Конст.

Конст.

Конст.

Приложение 9.

- до эк

90 сперимен

80 та

70

60 - после

50 эксперим

40 ента

30

20

10 84 48 16 36 16

0 фрагментирующий Констатирующий ''героя'' ''идеи''

Рис.1 Распределение уровней восприятия художественного произведения младшими школьниками в экспериментальном классе.

90 - экспе

80 реминт

70 тальный

60 - конс

50 статирую

40 щий

30

20

10

0 Фрагментарный Констатирующий ''героя'' ''идея''

рис.2 Распределение уровней восприятия художественного произведения младшими школьниками в контрольном и экспериментальном классах

[1] Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. – Л.: ЛГЛИ им. А.И. Герцена, 1989. – с. 3.

[2] Козырева А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа – 1990. - № 3. с. 67.

[3] Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках чтения // Начальная школа. – 2000. - № 11. с. 6.

[4] Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл. 1997. – с. 201.

1 Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – с. 76.

2 Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993. – с. 321.

3 Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. – М.: Учпедгиз, 1959. – с.116.

[8] Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. – М.: Педагогика, 1977. – с. 99.

[9] Шпунтов А.И., Иванина Е.И., Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно. // Начальная школа. – 1995. - № 10. с. 20.

[10] Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников. – М.: Просвещение, 1988. – с. 79.

Перейти на страницу: 1 2 3