Приложение №9
I Кроссворд (при изучении темы
«Правописание безударных гласных в корне слова»
(II класс)
1
2
3
4
5
Пока дети – каждый в берете.
Повзрослели – шляпы надели. (Грибы)
Как нужно собирать грибы?
Течет, течет – не вытечет.
Бежит, бежит – не выбежит. (Река)
Какие необходимо соблюдать правила, чтобы вода в реке оставалась чистой?
Вырос в поле дом,
Полон дом зерном, стены позолочены,
Ходит дом ходуном
На столбе золотом. (Колос)
Ты не клюй меня, дружок,
Голосистый петушок.
В землю теплую уйду,
К солнцу колосом взойду,
В нем тогда таких, как я,
Будет целая семья. (Зерно)
Летом зеленеет,
Осенью желтеет. (Трава)
В заключение дети прочитывают слово по вертикали – гроза.
какие изменения происходят в природе во время грозы?
II Кроссворд «Лето»
5
1 б о б р