Программы “Графический редактор для младших школьников” и “ЛОГО”
Работа на ЭВМ вырабатывает усидчивость, внимательность, аккуратность. Как следствие повышается эффективность обучения.
1 класс.
1. Знакомство с компьютером
1.1. Инструкция по технике безопасности. Включение и выключение компьютера. Демонстрационная игра
1.2. Управление курсором: игра “Мудрый кролик”.
2. Компьютер – инструмент практической деятельности.
2.1. Графический редактор: изучение назначения и возможностей.
2.2. Работа по созданию рисунка с помощью графического редактора для лепки из пластилина, вырезания аппликации, оформление классной стенной газеты.
2.3. Изучение и назначения возможностей текстового редактора.
3. Компьютер – средство развития познавательных процессов. Творческая работа по созданию с помощью компьютеров иллюстраций в виде компьютерных картинок к стихам. Изготовление из кубиков спроектированного на компьютере городка; лепка из пластилина фигур, полученных на компьютере; вырезание и наклеивание аппликации, нарисованной на дисплее и распечатанной на принтере; подготовка классной стенной газеты из работ, выполненных на компьютере.