Гипотеза

Последовательное, систематическое внедрение в педагогический процесс ПК-технологий и сетевых коммуникаций способно не только расширить существующий арсенал методических средств, но и полностью изменить существующие формы обучения.

Научная новизна

работы состоит в обобщении большого круга общепедагогических и методических достижений частного характера и в обозначении общих тенденций процесса компьютеризации образования.

Практическая значимость

работы как информационно-консультативного материала может проявиться в процессе разработки стратегии процесса компьютеризации для конкретных учебных заведений.

Работа состоит

из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, которое включает в себя:

1. Список использованных сокращений.

2. Графические материалы таблично-иллюстративного характера.

3. Подборку материалов и рекомендаций об использовании компьютера в музыкальном образовании.