Приложение.

Музыкальная школа предъявляет строгие профессиональные требования и не все их выдерживают. У одних не хватает времени, у других – способностей, у третьих – просто желания.

В любом предмете общеобразовательной школы – ребята встречают какие-то трудности, но одолевают их в общем-то легко, потому что даже первоклассники знают, что школа эта для них обязательна.

А то, что занятия музыкой для них вовсе не обязательны – это они тоже хорошо понимают. И преодолевать трудности в том деле, которое не обязательно – это для них уже более сложно. Поэтому наша совместная с родителями задача прежде всего убедить ребёнка в необходимости того, чем он занимается, с самого первого дня настроить его на работу. Ребята представляют учёбу в музыкальной школе как игру, лёгкую и весёлую. Конечно постановка руки – дело скучное, и не надо строить на этот счёт никаких иллюзий. И первоначальные упражнения – дело скучное. И, гаммы и арпеджио тоже дело скучное. Скучное до того поворотного дня, когда ученик перегнёт черту, за которой сама работа, само упражнение начинает приносить радость и удовлетворение. Но ведь у большинства ребят этот счастливый день наступает не сразу. Не сразу осознают и главное практически убеждаются в том, что «плод учения сладок» Поначалу с гораздо меньшим трудом убеждаются они в том, что «корень учения горек». И до того времени, когда они увидят результаты труда, нужно полнее преодолевать трудности. В этом и заключается наша с вами задача: Задача родителей и педагога музыканта.

Перейти на страницу: 1 2 3