Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов.
Продолжение таблицы
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Продолжение таблицы:
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |