Заключение
[26] Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989, С. 51.
[27] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 159.
[28] См. Приложение 1.
[29] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 146.
[30] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 171.
[31] Мижериков В. А., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую профессию. М., 1999, С. 244.
[32] Шмаков С. А. «Душу и сердце надо упражнять…» О К. А. Москаленко. // Лип. газ. – 1997. – 11 июня. – С. З.
[33] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 171.
[34] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 175.
[35] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 16.
[36] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 17.
[37] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 19.
[38] Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока. // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 48.
[39] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 172.
[40] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 15.
[41] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 176.
[42] Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока. // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 57.
[43] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 19.
[44] Шмаков С. А. «Душу и сердце надо упражнять…» О К. А. Москаленко. // Лип. газ. – 1997. – 11 июня. – С. З.
* Здесь и далее выделенным шрифтом обозначены правильные ответы.
[45] Предполагается, что ученики уже имеют опыт работы с опорными сигналами.
[46] Здесь и далее курсивом выделены вопросы учителя, подчеркнутым шрифтом – ответы ученика, а обычным шрифтом – текст параграфа, который зачитывают ученики. Ученики отвечают сидя.
[47] Здесь и далее мелким шрифтом говорится о действиях учеников и учителя во время урока.