Заключение

[26] Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989, С. 51.

[27] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 159.

[28] См. Приложение 1.

[29] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 146.

[30] Шаталов В. Ф. Учить всех, учить каждого. \\ Баженова И. Н. Педагогический поиск. М., 1990, С. 171.

[31] Мижериков В. А., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую профессию. М., 1999, С. 244.

[32] Шмаков С. А. «Душу и сердце надо упражнять…» О К. А. Москаленко. // Лип. газ. – 1997. – 11 июня. – С. З.

[33] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 171.

[34] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 175.

[35] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 16.

[36] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 17.

[37] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 19.

[38] Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока. // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 48.

[39] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 172.

[40] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 15.

[41] Москаленко К. А. Педагогические основы опыта повышения эффективности урока в школах Липецкой области. // Липецкая школа. Липецк – Рязань, 1995, С. 176.

[42] Москаленко К. А. Психолого-педагогические основы объединенного урока. // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 57.

[43] Москаленко К. А. Как должен строится урок? // Сборник педагогических статей. Липецк, 1995, С. 19.

[44] Шмаков С. А. «Душу и сердце надо упражнять…» О К. А. Москаленко. // Лип. газ. – 1997. – 11 июня. – С. З.

* Здесь и далее выделенным шрифтом обозначены правильные ответы.

[45] Предполагается, что ученики уже имеют опыт работы с опорными сигналами.

[46] Здесь и далее курсивом выделены вопросы учителя, подчеркнутым шрифтом – ответы ученика, а обычным шрифтом – текст параграфа, который зачитывают ученики. Ученики отвечают сидя.

[47] Здесь и далее мелким шрифтом говорится о действиях учеников и учителя во время урока.

Перейти на страницу: 1 2