Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Продолжение таблицы 2.4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Владоузова Юля |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Горских Валера |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
Дудник Алеша |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Новолодская Катя |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Пузынина Юля |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Семкина Лия |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
Тумова Олеся |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Шлейкина Елена |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Эберц Катя |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Данные двух диагностических срезов говорят о том, что навыки говорения, аудирования, чтения и письма улучшились. Результаты занесены в таблицы 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 и 2.9.
Таблица 2.5
Сравнительный анализ уровня овладения навыками говорения
Оценка № среза |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
I |
2 (14,3%) |
7 (50%) |
5 (35,7%) |
– (0%) |
II |
9 (64,3%) |
3 (21,4%) |
2 (14,3%) |
– (0%) |
Изменение на |
+7 (+50%) |
–4 (–28,5%) |
–3 (–21,4%) |
–(0%) |
Таблица 2.6
Сравнительный анализ уровня овладения навыками аудирования
Оценка № среза |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
I |
1 (7,1%) |
9 (64,3%) |
4 (28,5%) |
– (0%) |
II |
3 (21,4%) |
8 (57,1%) |
3 (21,4%) |
– (0%) |
Изменение на |
+2 (+14,3%) |
–1 (–7,1%) |
–1 (–7,1%) |
– (0%) |