Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Продолжение таблицы 2.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Владоузова Юля |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
Горских Валера |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Дудник Алеша |
5 |
4 |
5 |
4 |
2 |
Новолодская Катя |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
Пузынина Юля |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Семкина Лия |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
Тумова Олеся |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Шлейкина Елена |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
Эберц Катя |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
Мы можем сделать вывод, что наибольшую трудность представляют говорение, аудирование и письмо.
1) сформировать умения говорения;
2) сформировать умения аудирования;
3) сформировать умения письма.
Второй диагностический срез был сделан в середине марта 2000 года. Его результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4
Поэлементный анализ в март 2000 года
Учащийся |
Говорение |
Аудирование |
Чтение |
Письмо |
Нормы поведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Абдулдинов Алмас |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Алексеева Настя |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Бабин Алеша |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Бабина Ирина |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Вечкутова Марина |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |